Программа конференции

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Место: конференц зал Аврора

10:00-10:15 - Сбор гостей

10:15-12:00 - Презентации спикеров

12:00-12:30 - Кофе-брейк

12:30-14:00 - Продолжение презентаций спикеров, вопросы, общение.

14:00-14:15 - Кофе-брейк

Спикеры:

Henrik Hansen, директор по продажам в Европе компании Daktronics, спортивное направление

Выступит с презентацией о LED технологиях и решения на спортивных сооружениях: стадионах и аренах. Он расскажет о примерах и возможностях светодиодных экранов и дисплеев: трансляция видео игры в режиме реального времени, системы счеты и отображение статистики игры,  новые рекламные возможности для продвижения партнеров и спонсоров на стадионе.


Carlos Verez, директор по продажам в Европе компании Daktronics,

Сделает презентацию о технологиях создания светодиодных поверхностей и экранов на примере конкретных реализованных проектов: от концепции до внедрения, а также расскажет о возможностях медиа фасадов и светодиодных поверзностей в рекламно-информационных  целях.

 

Susa Pop, арт-директор MEDIA FACADES FESTIVAL EUROPE 2010

Поделиться Европейским опытом  организации фестиваля «Медиафасады Европа 2010»: будет рассмотрен коммуникативный и кросс-культурный потенциал медиафасадов и светодиодных экранов в городе для общения с его жителями. Особое внимание будет уделено организация подобного процесса: от идея объединения городов, выбора контента на экраны с помощью художников и режиссеров и поддержка производителей, до полной методологии реализации проектов: планирования, внедрения и оценки.


Valery Engelhardt , инженер компании Daktronics,

Продемонстрирует работу оборудования и расскажет о его свойствах.


Владимир Крылов, представитель информационного портала Screens,

Расскажет о светодиодных технологиях в спорте, архитектуре и рекламе: основное внимание будет уделено критериям сравнения качества светодиодных технологий и LED продуктов на Российском рынке по сравнению с Западными стандартами.

 

Сергей Шамес, генеральный директор холдинга T.GROUP

Представит медиафасад как стандарт отрасли в обозримом будущем, осветит конкурентные преимущества медиафасадов как наиболее эффективного средства индивидуализации предложения, выделения конкретного предложения среди массы похожих друг на друга путем оказания моментного "эмоционального"  воздействия на потребителя, расскажет о возможностях информационного контакта с потребителем, поделится опытом работы по ре-концепту на примере торговых комплексов. Расскажет о жизненном цикле системного интегратора по реализации проектов от выявления потребности через создание концепта к реализации готового индивидуального решения.