Второй фестиваль медиафасадов - Европа 2010!

Берлин – Брюссель – Хельсинки – Ливерпуль — Будапешт – Линц – Мадрид

 
 




 

Многим известно, что первый фестиваль медиафасадов прошел в Берлине в 2008 году. Организаторов выставки Susa Pop (Public Art Lab (PAL) и Mirjam Struppek (International Urban Screens Association (IUSA)) вдохновила идея существования множества цифровых дисплеев и видеоэкранов на фасадах современных зданий в общественных местах. Огромный интерес вызвали особенности коммуникации таких интерактивных дисплеев с широкой аудиторией в городском окружении.

Фестиваль медиафасады 2008 в Берлине состоял из нескольких мероприятий, включавших в себя международные конференции и выставки, с целью представить и сравнить самые необычные медиафасады по всему миру. На медиафасадах этих зданий происходила трансляция креативных роликов, видео и работ современных художников. 24 оригинальные работы художников демонтировались по всему миру в период с 17 октября до 3 ноября 2008 года. Список участников и более подробное описание фестиваля медиафасадов в Берлине 2008 вы можете скачать здесь.

В 2010 году в Европе состоится второй фестиваль медиафасадов - «The MEDIA FACADES FESTIVAL EUROPE 2010». Фестиваль является наследником концепции предыдущего и будет проходить с 27 августа до 2 октября 2010 года по всей Европе, в таких городах как Берлин, Брюссель, Хельсинки, Ливерпуль, Будапешт, Линц и Мадрид. The MEDIA FACADES FESTIVAL EUROPE 2010 организован Public Art Lab / Berlin в содействии с iMAL / Brussels, m-cult / Helsinki, FACT / Liverpool, Ars Electronica Futurelab / Linz, Medialab-Prado / Madrid, Kitchen Budapest.

MEDIA FACADES FESTIVAL EUROPE 2010 будет организован с целью изучения возможностей соединения видео-дисплеев и медиафасадов через интернет-системы с помощью инновационных технологии на территории Европы.  В ходе фестиваля по всей Европе будут проходить показы необычных и креативных арт-проектов и видео в режиме совместного телевещания, что создаст возможность объединять «мечты» разных городов, сообщать о местных событиях и проблемах, обмениваться историями и идеями людей в разных городах. Медиафасады будут работать в режиме местных источников информации. Это создаст глобальную информационную сеть для диалога  и связи цивилизаций с помощью современных технологий.

Долгосрочной стратегией мероприятия является перспектива развития взаимодействия отдельных художников, профессионалов, культурных и художественных организаций, государственных органов, частных и коммерческих организаций и СМИ по всей Европе за счет надежной и мобильной системы коммуникации нового поколения — медиафасадов.


Статья подготовлена 20.08.2010 холдингом T.GROUP.

Информация взята с сайта http://www.mediafacades.eu/